Рычаг горизонтальный
Для грузовых вагонов, курсирующих по железной дороге в пределах колеи 1520 мм, специфической особенностью конструктивного состава тормозной рычажной передачи является одностороннее нажатие тормозных колодок на колеса и возможность использования двух видов колодок: чугунных и композиционных.
Рычаг горизонтальный часто использует в конструкции думпкара. Для практичности и безопасности обе полосы вертикального и горизонтального рычага прочно сваривают между собой планками. Горизонтальные рычаги рядом с цилиндром оснащены предохранительными и поддерживающими скобами.
От исправности горизонтальных рычагов зависит безопасность и правильность использования системы торможения.
Ремонт горизонтальных рычагов производят в депо, согласно инструкции по ремонту запчастей. Там же проверяют наличие пломб и номерные знаки.
Длина горизонтального рычага по серединам проушин определяется исходя из конструктивных взглядов, многолетнему опыту проектирования и испытанию тормозных систем. При ремонте подвижного состава рекомендовано использование рычага тормозного цилиндра стандартного размера - 660 мм.
Как приобрести рычаг горизонтальный
Уважаемые посетители, цены не являются фиксированными в связи с постоянно меняющейся конъюнктурой рынка транспортного машиностроения. Для уточнения актуальных цен на заинтересовавшую Вас продукцию Вы можете оформить заказ с помощью кнопки "Добавить к заявке" или связаться с нами по следующим контактам.