Рычаг двуплечий 638.46.070
Рычаг двуплечий 638.46.070 или 634.46.030 (904V290100-1-01) используется при открывании борта у думпкаров.
Механизм открытия борта состоит из двухплечевого центрального рычага, шарнирно закрепленного в лобовой стенке на валике. Одно плечо рычага через упорную тягу соединено с нижней рамой, другое — через регулируемую тягу с концевой петлей борта.
В конструкцию механизма входят валики, болт, пружинная шайба, стопорная планка. При опрокидывании кузова упорная тяга, соединенная с нижней рамой, вращает центральный рычаг, который через регулируемую тягу открывает борт.
Механизм обеспечивает открытие борта с опережением угла открытия по отношению к углу наклона пола кузова и угол наклона борта к горизонту больше, чем угол наклона кузова на 9°. При повороте на 27° борт становится продолжением кузова.
Недочетом устройства является его малая надежность, так как направляющая размещается по продольной оси кузова - зоне, наиболее подверженной повреждениям. Из-за ударных воздействий, появляющихся при сбросе больших кусков груза, или при выполнении погрузочных работ экскаваторами большой мощности, когда одновременно сбрасываемая масса груза превышает 20 т. Поэтому рычаг относят к таким механизмам, которые требуют особого внимания и обязательной смазки перед началом работы. От того насколько смазан рычаг и очищен от грязи зависит плавность открывания борта.
Устройство для открывания и закрывания бортов думпкара состоит из:
1. Рычаг
2. Тяга
3. Криволинейный паз
4. Валик
5. Верхняя рама
6. Нижняя рама
7. Прямолинейный паз
8. Ось шарнирного соединения
9. Борт
10. Опоры
Устройство работает следующим образом:
При разгрузке кузов вагона поворачивается относительно опор, при этом валик, жестко смонтированный на верхней раме, скользя в пазу, начинает поворачивать рычаг относительно оси. Рычаг, шарнирно соединенный через тягу с бортом, открывает последний, После полного наклона кузова валик занимает в пазу крайнее левое положение, а ось занимает в пазу крайнее правое положение и устройство в этом случае становится ограничителем поворота кузова.
Возвращение кузова в транспортное положение происходит в обратной последовательности.
Благодаря совмещению оси шарнирного соединения рычага с нижней рамой и опор, относительно которых поворачивается верхняя рама, механизм остается неподвижным при наклоне кузова в сторону борта, не связанного с ним. Это позволяет оборудовать думпкары с двусторонней разгрузкой данными устройствами.
Рычаг является элементом механизма открытия бортов думпкара 2 ВС-105 во время разгрузки.
Как приобрести рычаг двуплечий 638.46.070
Уважаемые посетители, цены не являются фиксированными в связи с постоянно меняющейся конъюнктурой рынка транспортного машиностроения. Для уточнения актуальных цен на заинтересовавшую Вас продукцию Вы можете оформить заказ с помощью кнопки "Добавить к заявке" или связаться с нами по следующим контактам.
Также имеется возможность поставки рычага двуплечего черт. 634.46.030 (904V290100-1-01), 656.46.040
Вес, кг
30