Расположение и фиксация сортовой прокатной стали при ее транспортировании железнодорожным транспортом 25.07.2016 00:00
Если для транспортирования стального груза используют платформу с боковыми бортами, то нужно устанавливать скрепление, поместив его по всему периметру платформы. Нужно установить 2 стойки, которые должны быть дополнительно попарно связаны проволокой.
Металл длиной 65 см обычно располагают по сортам в несколько уровней, не учитывая их сочетаемость. В этом случае она не существенна. В Технических условиях прописаны варианты того, как можно разместить и зафиксировать транспортируемую продукцию. Стальной груз различного сорта и длиной 131-137 см должен размещаться на вагонных платформах, которые должны быть оснащены торцевыми бортиками в обязательном порядке.
Здесь будут детально рассмотрены условия и методы фиксации груза из стали в открытом подвижном составе при транспортировании его железнодорожным транспортом. Все тонкости расположения и сцепления стали различных профилей прописаны в мельчайших подробностях в Технических условиях.
Эти изделия в процессе погрузки собирают в полувагоны. Помимо этого, стальную продукцию располагают не просто в вагоне, а на подкладках. Они изготовлены из дерева и их выкладывают поперек загружаемого груза.
В случае, когда возникает необходимость в транспортировании стальных изделий в вагонах с закрытыми бортами, нужно заранее подготовить 2 пары фронтальных стоек. Если борта платформы снабжены засовами типа «клин» с фронтальной стороны, то можно не беспокоиться о вспомогательных недлинных торцевых стойках.
Если торцевые бортики ниже, чем высота загруженной стальной продукции, то они должны быть увеличены. Наращивание бортиков происходит за счет прикрепления досок. Следует учесть, что они должны быть прибиты максимально плотно и размещены изнутри. Некоторые разновидности стальной продукции возможно перевозить в одном вагоне, но при соблюдении определенных условий. То есть каждый вид продукции должен быть собран в отдельную пачку и размещен параллельно, чтобы не получалось перекрещивания. При таком способе железнодорожной перевозки, каждая отдельно взятая стальная пачка скрепляется проволокой через определенные расстояния. Если длина перевозимого металла до 9 метров, его обвязывают в двух местах в несколько витков стальной нити. При длине металла более 9 метров, его обвязывают в трех местах. При этом способе транспортирования, отдельные изделия могут выступать не более чем на 2 см из общей связки, штабеля либо пачки.
В случае, когда возникает необходимость в транспортировании стальных изделий в вагонах с закрытыми бортами, нужно заранее подготовить 2 пары фронтальных стоек. Если борта платформы снабжены засовами типа «клин» с фронтальной стороны, то можно не беспокоиться о вспомогательных недлинных торцевых стойках.
Если торцевые бортики ниже, чем высота загруженной стальной продукции, то они должны быть увеличены. Наращивание бортиков происходит за счет прикрепления досок. Следует учесть, что они должны быть прибиты максимально плотно и размещены изнутри. Некоторые разновидности стальной продукции возможно перевозить в одном вагоне, но при соблюдении определенных условий. То есть каждый вид продукции должен быть собран в отдельную пачку и размещен параллельно, чтобы не получалось перекрещивания. При таком способе железнодорожной перевозки, каждая отдельно взятая стальная пачка скрепляется проволокой через определенные расстояния. Если длина перевозимого металла до 9 метров, его обвязывают в двух местах в несколько витков стальной нити. При длине металла более 9 метров, его обвязывают в трех местах. При этом способе транспортирования, отдельные изделия могут выступать не более чем на 2 см из общей связки, штабеля либо пачки.
Если для транспортирования стального груза используют платформу с боковыми бортами, то нужно устанавливать скрепление, поместив его по всему периметру платформы. Нужно установить 2 стойки, которые должны быть дополнительно попарно связаны проволокой.
Металл длиной 65 см обычно располагают по сортам в несколько уровней, не учитывая их сочетаемость. В этом случае она не существенна. В Технических условиях прописаны варианты того, как можно разместить и зафиксировать транспортируемую продукцию. Стальной груз различного сорта и длиной 131-137 см должен размещаться на вагонных платформах, которые должны быть оснащены торцевыми бортиками в обязательном порядке.
Так же сталь перевозят в форме листов в штрипсовозах специальной конструкции.