Перевозка лесоматериалов вагонами 25.07.2016 00:00
Существует три основных разряда лесоматериалов. Среди них выделяют пиломатериалы, изделия из древесины, а также круглый лес. Речь пойдет в данной статье о нюансах подготовительного процесса к транспортировке непосредственно пиломатериалов и их креплении.
Размещают данный материал путем максимально плотного прилегания частей друг к другу, в том числе, и к ограждению. Чтобы обеспечить прочность, используются поперечные прокладки, в идеале – три штуки. Их располагают под всеми имеющимися штабелями. Также их наличие обязательно посередине штабеля, сверху подкладок.
В случае неполного охвата пиломатериалами поверхности вагонной платформы, используются специальные доски для того, чтобы укомплектовать зазоры. К выбору досок также необходимо подходить с ответственностью и выбирать правильные их виды. В первую очередь, их толщина должна соответствовать ГОСТам. Кроме того, доски должны быть равными по размеру.
Также необходимо обратить внимание и на число стоек, которое варьируется от размера штабеля, который используется. Так, если его величина не превышает 5 м, тогда достаточно двух пар данных стоек для ограждения. Помимо этого, следует знать и длину самого штабеля. Непосредственная погрузка данных материалов выполняется на платформу прямоугольной формы. При этом расстояние от штабелей до стоечных верхушек не должна быть менее, чем 200 мм. Кроме того, необходимо предусмотреть и вероятность размещения трех прокладок, большей длины, на верхний слой штабеля имеющегося пиломатериала, который перевозится. При этом концы данных прокладок в любом случае должны превышать длину самого груза (на 0,75 м – 1 м).
Обязательной деталью являются и специальные обвязки из проволоки. Для таких элементов необходимо установить малую пометку (на расстоянии примерно 5 см от имеющихся торцов). Это делают по окончаниям прокладок самых длинных размеров. При этом размер пометочек не должен превышать 5 см.
В месте сужения платформы пиломатериалы во время непосредственной погрузки следует укомплектовывать с наибольшей плотностью, плашмя.
Для дополнительной надежности, устойчивости и сохранности во время транспортировки каждый штабель следует разделить посередине пополам, при этом используются три прокладки с сечениями подходящих размеров.
Так, в Технических условиях находятся все последовательные действия, которые должны быть предприняты во время загрузки и крепления грузов, в частности пиломатериалов. Здесь можно найти наиболее точную инструкцию, согласно которой проводится правильный порядок размещения и скрепления пиломатериалов.
Размещают данный материал путем максимально плотного прилегания частей друг к другу, в том числе, и к ограждению. Чтобы обеспечить прочность, используются поперечные прокладки, в идеале – три штуки. Их располагают под всеми имеющимися штабелями. Также их наличие обязательно посередине штабеля, сверху подкладок.
В случае неполного охвата пиломатериалами поверхности вагонной платформы, используются специальные доски для того, чтобы укомплектовать зазоры. К выбору досок также необходимо подходить с ответственностью и выбирать правильные их виды. В первую очередь, их толщина должна соответствовать ГОСТам. Кроме того, доски должны быть равными по размеру.
Также необходимо обратить внимание и на число стоек, которое варьируется от размера штабеля, который используется. Так, если его величина не превышает 5 м, тогда достаточно двух пар данных стоек для ограждения. Помимо этого, следует знать и длину самого штабеля. Непосредственная погрузка данных материалов выполняется на платформу прямоугольной формы. При этом расстояние от штабелей до стоечных верхушек не должна быть менее, чем 200 мм. Кроме того, необходимо предусмотреть и вероятность размещения трех прокладок, большей длины, на верхний слой штабеля имеющегося пиломатериала, который перевозится. При этом концы данных прокладок в любом случае должны превышать длину самого груза (на 0,75 м – 1 м).
Обязательной деталью являются и специальные обвязки из проволоки. Для таких элементов необходимо установить малую пометку (на расстоянии примерно 5 см от имеющихся торцов). Это делают по окончаниям прокладок самых длинных размеров. При этом размер пометочек не должен превышать 5 см.
В месте сужения платформы пиломатериалы во время непосредственной погрузки следует укомплектовывать с наибольшей плотностью, плашмя.
Для дополнительной надежности, устойчивости и сохранности во время транспортировки каждый штабель следует разделить посередине пополам, при этом используются три прокладки с сечениями подходящих размеров.
Так, в Технических условиях находятся все последовательные действия, которые должны быть предприняты во время загрузки и крепления грузов, в частности пиломатериалов. Здесь можно найти наиболее точную инструкцию, согласно которой проводится правильный порядок размещения и скрепления пиломатериалов.