Клин фрикционный 100.30.001-1
Клин фрикционный или клин «Ханина» (100.30.001-1) - износостойкий элемент двухосной тележки. Изготавливается по ГОСТ 34503-2018 из стали 20Л, имеет полый корпус; мех. обработка при изготовлении не требуется.
Он считается одним из значимых элементов в узле гашения колебаний. От качества работы клина зависит длительность безремонтного пробега подвижного состава, а в нынешней сложной отраслевой и экономической ситуациях минимизация издержек, отсутствие простоя и отцепов является наиболее актуальным вопросом.
Он считается одним из значимых элементов в узле гашения колебаний. От качества работы клина зависит длительность безремонтного пробега подвижного состава, а в нынешней сложной отраслевой и экономической ситуациях минимизация издержек, отсутствие простоя и отцепов является наиболее актуальным вопросом.
Клин устанавливается между надрессорной балкой и фрикционной планкой, снизу имеет кольцевой выступ, предотвращающий его горизонтальное движение относительно его посадочного места - пружины, на которой он установлен.
Износ клина Ханина приходится на вертикальную поверхность, соприкасающуюся с износостойкой планкой и наклонную поверхность, контактирующую с надрессорной балкой, в связи с чем меняется его положение - клин поднимается, что приводит к тому, что опорные плоскости оказываются выше опорных поверхностей балки
В конструкции двухосной тележки клину при взаимодействии с надрессорной балкой, износостойкой планкой боковой рамы и пружиной отведена одна из важнейших ролей - предотвращение раскачивания кузова железнодорожного вагона и гашение колебаний при движении.
Суть работы заключается в том, что при нагрузке на пружину в гасителе колебаний возникает трение и происходит амортизация боковых вибраций балки.
Износ клина Ханина приходится на вертикальную поверхность, соприкасающуюся с износостойкой планкой и наклонную поверхность, контактирующую с надрессорной балкой, в связи с чем меняется его положение - клин поднимается, что приводит к тому, что опорные плоскости оказываются выше опорных поверхностей балки
В конструкции двухосной тележки клину при взаимодействии с надрессорной балкой, износостойкой планкой боковой рамы и пружиной отведена одна из важнейших ролей - предотвращение раскачивания кузова железнодорожного вагона и гашение колебаний при движении.
Суть работы заключается в том, что при нагрузке на пружину в гасителе колебаний возникает трение и происходит амортизация боковых вибраций балки.
Как приобрести клин фрикционный 100.30.001-1
Уважаемые посетители, цены не являются фиксированными в связи с постоянно меняющейся конъюнктурой рынка транспортного машиностроения. Для уточнения актуальных цен на заинтересовавшую Вас продукцию Вы можете оформить заказ с помощью кнопки "Добавить к заявке" или связаться с нами по следующим контактам.
Размер:Д*Ш*В
190*212*178
Вес, кг
15,9
ГОСТ
34503
Материал изготовления
20Л
Гарантия
12
Автонорма (20тн) отгрузки шт
1250