Скоба запорного механизма полувагона левая 532.45.031, правая 532.45.032
Модель запорного устройства крышки люка используется для полувагонов.
Главной задачей модели запорного устройства является усовершенствование конструкции вагона.
Скобы запорных механизмов, устанавливаются на заклепки, детали механизма должны плотно прилегать друг к другу.
Запорное устройство крышки кузова универсального полувагона отличается тем, что увеличена площадь приварочной плоскости, скоба прижима выполнена треугольной формы из круглого проката и приварена к нижней обвязке кузова продольным сварочным швом.
При обнаружении дефектов, допускается ремонт без демонтажа, если подрезы не превышают в длину 20 мм, а в глубину 3 мм.
Недочетом запорного устройства является нежесткая конструкция несущего кронштейна, которая приводит к изгибу и излому при эксплуатации полувагона.
Скоба механизма должна отвечать следующим требованиям: материал изготовления – прочная сталь, выдерживающая агрессивную нагрузку, износостойкость и антикоррозийность.
Как приобрести скобу запорного механизма полувагона левую 532.45.031, правую 532.45.032
Уважаемые посетители, цены не являются фиксированными в связи с постоянно меняющейся конъюнктурой рынка транспортного машиностроения. Для уточнения актуальных цен на заинтересовавшую Вас продукцию Вы можете оформить заказ с помощью кнопки "Добавить к заявке" или связаться с нами по следующим контактам.