КОМПЛЕКСНАЯ ПОСТАВКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
КОМПЛЕКСНАЯ ПОСТАВКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Каталог
 
Корзина
0
Есть в наличии
Сектор стояночного тормоза вагона
Артикул: нет
Сектор стояночного тормоза - составная часть и основной элемент червячной пары ручного стояночного тормоза.
1 руб.
Количество:
от 1 Шт по 1 Шт
Заказать в 1 клик
Поделиться

Сектор стояночного тормоза - составная часть и основной элемент червячной пары ручного стояночного тормоза. Стояночный тормоз предназначен для затормаживания вручную стоящего вагона, находящегося на путях в пунктах разгрузки и погрузки, в отстое и на уклонах. Тормоз стояночный должен удерживать вагон на расчетном уклоне не менее 30%, при моменте сил на штурвале 1000 кгс-см. Конструкция стояночного тормоза должна предусматривать возмож­ность быстрого отпуска тормоза без вращения штурвала, а также фикса­цию последнего в рабочем и нерабочем положениях.

Для решения данной задачи в соответствии с ОСТ 24.290.01 применяется червячная передача состоящая из сектора стояночного тормоза и червяка соединенного при помощи вала со штурвалом. 

Данная конструкция обеспечивает полное зацепление зубьев червячной пары в рабочем по­ложении и полное расцепление в нерабочем положении. Допустимый зазор между червяком и червячным сектором составляет не более 5 мм, в зацеплении должно находится не менее трех зубьев червячного сектора, искривление вала не допускается.

Червяк может изготавливаться методом литья из низколегированных сталей или методом штамповки.

Основные чертежные номера:

Сектор червячный стояночного тормоза черт. 532.41.017
Сектор червячный стояночного тормоза черт. 1220.02.00.074
Сектор червячный стояночного тормоза черт. 891.41.001
Сектор червячный стояночного тормоза черт. 1366.00.014-тс

ГОСТ
32880-2014
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика