Клин фрикционный СЧ-35 М1698.00.003
Клин фрикционный или клин «Ханина» (черт. № М1698.00.002 СЧ-25 и М1698.00.003 СЧ-35,) относится к износостойким элементам по проекту модернизации грузовых вагонов M l698 ПКБ ЦВ.
Изготавливается по ГОСТ 34503-2018 из серого чугуна по ТУ3183-234-01124323-2007, имеет полый корпус; термо- и мехобработка при изготовлении не требуется.
Он считается одним из значимых элементов в узле гашения колебаний. От качества работы клина зависит длительность безремонтного пробега подвижного состава, а в нынешней сложной отраслевой и экономической ситуациях минимизация издержек, отсутствие простоя и отцепов – является наиболее актуальным вопросом.
Он считается одним из значимых элементов в узле гашения колебаний. От качества работы клина зависит длительность безремонтного пробега подвижного состава, а в нынешней сложной отраслевой и экономической ситуациях минимизация издержек, отсутствие простоя и отцепов – является наиболее актуальным вопросом.
Клин устанавливается между надрессорной балкой и фрикционной планкой, снизу имеет кольцевой выступ предотвращающий его горизонтальное движение относительно его посадочного места - пружины на которой он установлен.
Износ клина ханина приходится на вертикальную поверхность, соприкасающуюся с износостойкой планкой, и наклонную поверхность, контактирующую с надрессорной балкой, в связи с чем меняется его положение - клин поднимается, что приводит к тому, что опорные плоскости оказываются выше опорных поверхностей балки.
В конструкции двухосной тележки клину при взаимодействии с надрессорной балкой, износостойкой планкой боковой рамы и пружиной отведена одна из важнейших ролей - предотвращение раскачивания кузова железнодорожного вагона и гашение колебаний при движении.
Суть работы заключается в том, что при нагрузке на пружину в гасителе колебаний возникает трение и происходит амортизация боковых вибраций балки.
Износ клина ханина приходится на вертикальную поверхность, соприкасающуюся с износостойкой планкой, и наклонную поверхность, контактирующую с надрессорной балкой, в связи с чем меняется его положение - клин поднимается, что приводит к тому, что опорные плоскости оказываются выше опорных поверхностей балки.
В конструкции двухосной тележки клину при взаимодействии с надрессорной балкой, износостойкой планкой боковой рамы и пружиной отведена одна из важнейших ролей - предотвращение раскачивания кузова железнодорожного вагона и гашение колебаний при движении.
Суть работы заключается в том, что при нагрузке на пружину в гасителе колебаний возникает трение и происходит амортизация боковых вибраций балки.
Помимо чугунного также используется стальной клин черт. 100.30.001-1
ТНВЭД 8607 19 900 9
Как приобрести клин фрикционный Ханина черт. М1698.00.003
Уважаемые посетители в связи с постоянно меняющейся конъюнктурой рынка и отпускных цен заводов изготовителей при заинтересованности в данной продукции вы можете заказать заинтересовавший вас Товар через наш сайт с помощью кнопки "Добавить к заявке" или связаться с нами по координатам указанным в разделе Контакты
Размер:Д*Ш*В
237*190*178
Вес, кг
16
ГОСТ
34503-2018
Материал изготовления
СЧ35
Гарантия
12
Автонорма (20тн) отгрузки шт
1250
Вагонная норма отгрузки шт
4050
Рекомендуемые