КОМПЛЕКСНАЯ ПОСТАВКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
КОМПЛЕКСНАЯ ПОСТАВКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Каталог
 
Корзина
0
Предзаказ
Клин фрикционный СЧ-35 М1698.00.003
Артикул: М1698.00.003
Клин фрикционный СЧ-35 М1698.00.003 (Ханина)
Размер:Д*Ш*В
237*190*178
Вес, кг
16
Объем м²
0.00801534
Цена указана без учета НДС
Данное предложение не является публичной офертой, не может рассматриваться в качестве заявки на участие в процедуре закупки или оферты на заключение договора и не регулируется статьями 1057 - 1061 ГК РФ. Окончательное коммерческое предложение с указанием стоимости, сроков и условий оплаты формируется менеджером и направляется на адрес эл. почты указанной в запросе.
Еще
Цена по запросу
Количество:
от 1 Шт по 1 Шт
Заказать в 1 клик
Поделиться

Клин фрикционный СЧ-35 М1698.00.003

Клин фрикционный или клин «Ханина» (черт. № М1698.00.002 СЧ-25 и М1698.00.003 СЧ-35,) относится к износостойким элементам по проекту модернизации грузовых вагонов M l698 ПКБ ЦВ. Изготавливается по ГОСТ 34503-2018 из серого чугуна по ТУ3183-234-01124323-2007, имеет полый корпус; термо и мех обработка при изготовлении не требуется.

Он считается одним из значимых элементов в узле гашения колебаний. От качества работы клина зависит длительность безремонтного пробега подвижного состава, а в нынешней сложной отраслевой и экономической ситуациях минимизация издержек, отсутствие простоя и отцепов – является наиболее актуальным вопросом.
Клин устанавливается между надрессорной балкой и фрикционной планкой, снизу имеет кольцевой выступ предотвращающий его горизонтальное движение относительно его посадочного места - пружины на которой он установлен.

Износ клина Ханина приходится на вертикальную поверхность соприкасающуюся с износостойкой планкой и наклонную поверхность контактирующую с надрессорной балкой в связи с чем меняется его положение - клин поднимается, что приводит к тому, что опорные плоскости оказываются выше опорных поверхностей балки/


В конструкции двухосной тележки клину, при взаимодействии с надрессорной балкойизносостойкой планкой боковой рамы и пружиной отведена одна из важнейших ролей - предотвращения раскачивания кузова железнодорожного вагона и гашение колебаний при движении.

Суть работы заключается в том, что при нагрузке на пружину в гасителе колебаний возникает трение и происходит амортизация боковых вибраций балки.
Помимо чугунного также используется стальной клин черт. 100.30.001-1

Как приобрести клин фрикционный Ханина черт. М1698.00.003

 
Размер:Д*Ш*В
237*190*178
Вес, кг
16
ГОСТ
34503-2018
Материал изготовления
СЧ35
Гарантия
12
Автонорма (20тн) отгрузки шт
1250
Вагонная норма отгрузки шт
4050
Цена указана без учета НДС
Данное предложение не является публичной офертой, не может рассматриваться в качестве заявки на участие в процедуре закупки или оферты на заключение договора и не регулируется статьями 1057 - 1061 ГК РФ.
Окончательное коммерческое предложение с указанием стоимости, сроков и условий оплаты формируется менеджером и направляется на адрес эл. почты указанной в запросе.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика