КОМПЛЕКСНАЯ ПОСТАВКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ДЛЯ ВАГОНОВ
КОМПЛЕКСНАЯ ПОСТАВКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ДЛЯ ВАГОНОВ
Главная \ Интересное о железнодорожной технике \ Особенности транспортировки негабаритного груза с помощью железнодорожного транспорта

Метариалы о железнодорожной технике

« Назад

Особенности транспортировки негабаритного груза с помощью железнодорожного транспорта 20.07.2016 08:54

Негабаритный груз на жд транспортеЖелезнодорожная перевозка может стать наиболее подходящим решением проблемы транспортировки негабаритного груза. Главным достоинством здесь является высокая вместительность и грузоподъёмность вагона, что позволяет транспортировать различные грузы. Само транспортирование заключается в перемещении различного груза: оборудования, использующегося в промышленном производстве, частей машин и цельных установок, специализированной техники для строительной, ремонтной и сельскохозяйственной работы. Также такой вид грузоперевозки подразумевает транспортирование военной техники, а также крупногабаритных строительных материалов и конструкций. Под определение «негабаритный груз» попадают объекты, превышающие габариты обычного транспортного фургона и/или массу в 60 т. В связи с этим железнодорожная перевозка была и остаётся популярной до сих пор. Единственным ограничением является масса груза. Она не должна превышать 500 тонн, так как это предельно допустимая масса груза, перевозимого по железнодорожным путям. Также стоит учитывать размеры груза в соответствии с особенностью конструкций мостов и тоннелей. 

Иными словами, груз будет считаться негабаритным, если при постановке его на универсальный тяговый модуль с платформой, какие-либо его части будут выходить за пределы габаритов погрузки.

Железнодорожная транспортировка массивных объектов осуществляется в строжайшем соответствии с нормами и правилами, регулирующими технику безопасности такой перевозки. Для каждого типа груза осуществляется подбор своего вида вагона и крепёжных систем, фиксирующих груз. Такими вагонами могут быть: транспортёры, полувагоны или платформы. Груз необходимо закреплять при помощи фиксационных брусьев. Эти системы разрабатываются специалистами транспортных компаний, после чего они проходят обязательное согласование с руководством Российских Железных Дорог.

Особенный акцент делается на выборе пути движения по железнодорожным линиям. Главными факторами здесь являются: обеспечение безопасности груза, минимизация затрат на грузоперевозку, выбор наиболее коротко маршрута. Поэтому весь путь тщательно планируется и также проходит согласование с администрацией железных дорог. Перевозка такого груза требует множество сопроводительных документов и нормативных актов. Во время перевозки груз проходит ряд контрольных точек, обеспечивающих сохранность груза и осуществляющих контроль над ходом грузоперевозки. Всё это позволяет соблюдать сохранность и безопасность груза.

Благодаря хорошо развитой железнодорожной сети в Российской Федерации, грузоперевозка возможна не только на короткие расстояния, но и по всей территории страны. Нередко встречается и мультимодальная грузоперевозка, где одновременно участвуют разные типы транспорта.


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить

Опрос
Какую информацию Вы бы хотели увидеть на нашем сайте?
Технические харрактеристики
Новости вагоностроения
Ссылки на ГОСТы (ТУ)
Фото и видео материал
Телеграммы, распоряжения и приказы МПС (ОАО "РЖД")
Обзоры рынка, статистика
Сертификаты, акты, паспорта качества на продукцию
Другой вариант ответа?
Адрес:
622005, Российская Федерация, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Техническая, д. 3
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru