КОМПЛЕКСНАЯ ПОСТАВКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ДЛЯ ВАГОНОВ
КОМПЛЕКСНАЯ ПОСТАВКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ДЛЯ ВАГОНОВ
Главная \ Интересное о железнодорожной технике \ Особенности транспортировки наливных опасных грузов при помощи железнодорожного транспорта

Метариалы о железнодорожной технике

« Назад

Особенности транспортировки наливных опасных грузов при помощи железнодорожного транспорта 25.07.2016 16:49

1600x1200-8DA9E42AE32C-35Железнодорожные перевозки включают в себя транспортировку целого ряда опасных грузов (ОГ):

· нефтепродуктов;

· удобрений;

· химикатов;

· спиртов;

· кислот;

· сжиженных газов.

В перевозочном процессе к таким грузам предъявляются повышенные требования из-за их особых свойств и характеристик.

Наливные ОГ перевозятся железнодорожным транспортом с использованием бункерных вагонов, полувагонов и цистерн. Подвижной состав для транспортировки опасных грузов проходит обязательную периодическую проверку технического состояния. Он должен соответствовать требованиям, которые отражены в нормативных документах: ТУ, ГОСТе, ПТЭ. На железной дороге для подвижного состава, перевозящего ОГ, используется специальная маркировка, трафареты, надписи. Применяется соответствующая окраска котлов цистерн. В случае нарушения установленных требований контролирующим органом запрещается транспортировка груза.

У цистерн, в которых перевозятся ОГ по железнодорожным магистралям, сверху располагается заливное отверстие. Через него производится заполнение емкости. Здесь же обычно монтируются устройства для подогрева груза. Нижняя часть емкости снабжается клапаном или другим закрывающимся отверстием. Именно это отверстие используется при выгрузке жидкостей самотеком. С учетом свойств опасных грузов, котлы цистерн могут оборудоваться предохранительными устройствами. Такие устройства дают возможность защитить груз от взаимодействия с внешней средой. Оснащением теплоизоляционными материалами добиваются поддержания оптимальной температуры груза. В обязательном порядке цистерны комплектуются устройствами налива/слива. Загрузка жидких нефтепродуктов на нефтеналивных станциях осуществляется по специальным шлангам. После окончания работ закрываются заглушки, плотно фиксируются люки и запирающие устройства. Выполняется пломбировка колпаков цистерн. Это позволяет исключить несанкционированный доступ к перевозимому грузу. Если в пути следования вагона появляется течь, необходимо принять срочные меры силами грузоотправителя (грузополучателя) и перевозчика, чтобы не допустить причинение вреда экологии.

Все ОГ, погруженные наливным способом и допущенные к перевозке по железной дороге, сопровождаются специальной разрешительной документацией. Часть опасных грузов в соответствии с Перечнем, утвержденным постановлением Правительства РФ, подлежит обязательному сопровождению в пути следования. Сопровождение должно осуществляется по всему маршруту следования от станции погрузки до станции выгрузки.


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить

Опрос
Какую информацию Вы бы хотели увидеть на нашем сайте?
Технические харрактеристики
Новости вагоностроения
Ссылки на ГОСТы (ТУ)
Фото и видео материал
Телеграммы, распоряжения и приказы МПС (ОАО "РЖД")
Обзоры рынка, статистика
Сертификаты, акты, паспорта качества на продукцию
Другой вариант ответа?
Адрес:
622005, Российская Федерация, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Техническая, д. 3
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru