КОМПЛЕКСНАЯ ПОСТАВКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ДЛЯ ВАГОНОВ
КОМПЛЕКСНАЯ ПОСТАВКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ДЛЯ ВАГОНОВ
Главная \ Интересное о железнодорожной технике \ Нюансы перевозки железнодорожных рельсов

Метариалы о железнодорожной технике

« Назад

Нюансы перевозки железнодорожных рельсов 25.07.2016 16:00

Транспортировка железнодорожных рельсов – это сложный процесс, который требует соблюдения всех необходимых мер предосторожности. Обычно для иперевозка рельсх перевозки используется железнодорожный транспорт. 

Каким же образом происходит погрузка этого товара? Перед погрузкой рельсов любой длины вагоны или платформы должны быть предварительно очищены от снега, грязи, дождя и полностью готовы к эксплуатации. Рельсы, длина которых достигает 1,25 м, загружают на платформы. Их оборудуют четырьмя парами стоек для фиксации изделий. Это позволит изделиям в процессе перевозки не рассыпаться. Высота используемых стоек должна превышать высоту рельс минимум на 20 см. После того как рельсы загружены на платформу, парные стойки связывают друг с другом толстой проволокой в пять оборотов. Таким образом, изделия в процессе перевозки будут надежно зафиксированы. 

Рельсы, длина которых достигает 12,5 м, транспортируют на четырехосной платформе, которая еще до погрузки должна быть укомплектована подкладками. Их длина должна соответствовать ширине платформы, используемой под погрузку. Две подкладки располагают над шкворневыми балками, одну помещают в середину. 

В процессе погрузки рельсы укладывают ярусами. Первый ярус укладывается подошвами вниз – таким образом, чтобы изделия касались пола вплотную. Это обеспечит наиболее надежную фиксацию. На первом ярусе рельсы должны быть погружены так, чтобы их болтовые отверстия совпадали. Это необходимо для соединения изделий с помощью проволоки. Следующий ярус укладывают подошвами вверх. Важно, чтобы головки рельс второго яруса не скрывали отверстия для болтов рельс, которые расположились на первом, иначе их сцепка проволокой будет затруднительна. Последующая укладка третьего яруса производится так же, как и укладка первого, четвертого – аналогично укладке второго и так далее. 

При длительной перевозке рельс следует использовать специальные прокладки для наиболее надежной фиксации изделий. Их укладывают между ярусами, что исключает возможность повредить рельсы в процессе транспортировки. Обычно на каждом ярусе используют до трех прокладок. Также для надежности перевозки на дальние расстояния рельсы связывают толстой проволокой, которая натягивается через болтовые соединения в каждом ярусе. 

В случае необходимости перевозки рельс, которые имеют различную длину, вниз загружают самые длинные рельсы, а вверх, соответственно, – самые короткие. Таким образом обеспечивается безопасность перевозки. В данном случае ярусы также перетягивают проволокой через болты. 

Перевозка рельс в полувагонах или на железнодорожных платформах – это процедура, которая должна осуществляться исключительно в соответствии с законодательством РФ.


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить

Опрос
Какую информацию Вы бы хотели увидеть на нашем сайте?
Технические харрактеристики
Новости вагоностроения
Ссылки на ГОСТы (ТУ)
Фото и видео материал
Телеграммы, распоряжения и приказы МПС (ОАО "РЖД")
Обзоры рынка, статистика
Сертификаты, акты, паспорта качества на продукцию
Другой вариант ответа?
Адрес:
622005, Российская Федерация, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Техническая, д. 3
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru