КОМПЛЕКСНАЯ ПОСТАВКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ДЛЯ ВАГОНОВ
КОМПЛЕКСНАЯ ПОСТАВКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ДЛЯ ВАГОНОВ
Главная \ Запасные части для подвижного состава \ Рама боковая 100.00.020-4сб, 2128-07.20.00.001-01, 9896-10.20.00.001, ЧЛЗ-100.00.002-05, 578.00.019-0, 100.00.002-4

Рама боковая 100.00.020-4сб, 2128-07.20.00.001-01, 9896-10.20.00.001, ЧЛЗ-100.00.002-05, 578.00.019-0, 100.00.002-4

 Рама боковая 100.00.020-4 сб фото

    Рама боковая является основной деталью ходовой части любого вагона.  В большинстве случаев имеет сложную конструкцию и изготавливается методом литья из низколегированной  стали различных марок.
 Во времена СССР в конструкции большинства грузовых вагонов использовалась ходовая часть на  основе тележек модели 18-100 (по чертежу 100.00.000-0СБ), которая и в настоящее время остается самой распространенной тележкой на колее 1520, также данная тележка при доработке может применяться на колее 1435. В конструкции данных тележек  применяются боковые рамы изготовленные по чертежу 100.00.020-4СБ. Данные рамы изготавливаются ранее по ОСТ 32.183-2011, сейчас по ГОСТ 32400-2013 методом литья из стали марки 20ГЛ, 20ГЛФ.
    Аналогами, и в своем большинстве взаимозаменяемыми с черт. 100.00.020-4 считаются рамы по чертежам:
- 2128-07.20.00.001-01
- 9896-10.20.00.001
- ЧЛЗ-100.00.002-05
- 9801-07.20.00.006
- 578.00.019-0
- 100.00.002-4
- ИРТ-100.02.001
  Стоит отметить, что самой распространенной причиной схода грузовых вагонов является излом рамы боковой (в период с 2001 г. по 2013 г. произошло 145 изломов боковых рам). В свою очередь самой распространенной причиной излома боковых рам, является внутренние литейные дефекты в буксовом проеме (радиус R-55), невидимый для осмотрщиков вагонов, которые под действием усталостного износа приводят к возникновению трещин. В связи с этим к данной детали предъявляются повышенные требования к качеству.
  Боковые рамы изготавливаются строго в соответствии с технологическим процессом,  подлежат обязательной сертификации ССФЖТ, выборочно проходят разрушающий контроль на производстве, проходят сплошной неразрушающий контроль ОТК и центром технического аудита ОАО «РЖД».
  В настоящий момент в конструкцию боковой рамы производители вносят изменения направленные на усиление радиуса R55 в частности  и всей конструкции в целом. ОАО «НПК «Уралвагонзавод» в настоящий момент перешел на изготовление рамы боковой по чертежу 578.00.019-0 для тележек мод. 18-100, а так же изготавливает усиленные рамы модели 194.00.037-0 для тележки мод. 18-194 которая выдерживает нагрузку 25 тонн на ось. 
  Новые тележки 18-194 являются основой ходовой части инновационных полувагонов мод. 12-196-01(02) с грузоподъемностью 75 тонн.

Параметры:
Габариты: 2,4*0,6*0,6 м
Вес: 420-450 кг

При заинтересованности в данной продукции вы можете узнать актуальную цену.

 

 Так же в состав двухосных тележек входят такие компоненты, как:

- Скользуны (2шт.)-  устанавливаются непосредственно на балку надрессорную

- Шкворень (1 шт.) для соединения балки с кузовом

- Рамы боковые (2шт)

-  Колесная пара(2шт) (ось, цельнокатаные колеса, буксовый узел)

- Тормозная система (Триангель, подвеска триангеля, тормозной башмак, тормозные колодки)

- Различные РТИ

Опрос
Какую информацию Вы бы хотели увидеть на нашем сайте?
Технические харрактеристики
Новости вагоностроения
Ссылки на ГОСТы (ТУ)
Фото и видео материал
Телеграммы, распоряжения и приказы МПС (ОАО "РЖД")
Обзоры рынка, статистика
Сертификаты, акты, паспорта качества на продукцию
Другой вариант ответа?
Адрес:
622005, Российская Федерация, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Техническая, д. 3
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru