4-х «лепестковая» или «усая» сменная прокладка чертежный номер М 1698.02.100 еще на железнодорожном наречии называют - «Краб».
Относится к износостойким деталям модернизации по проекту М 1698 ПКБ ЦВ.
Во время деповского ремонта разрешен монтаж прокладок с износом поверхности до 2мм. Во время осуществления капитального ремонта запрещена установка бывших в употреблении износостойких элементов.
Не допускаются к установке детали имеющие один из следующих дефектов:
- трещины износостойкой поверхности или корпуса,
- трещины сварного соединения пластины и корпуса,
- сколы износостойкой пластины,
- не равномерная выработка износостойкой поверхности,
- а так же иные механические изъяны.
Порядок фиксации на Боковую раму:
1.Годную к установке прокладку плотно прижать к опорной поверхности рамы с помощью специального оборудования
2.Длинные «лепестки» загнуть вставить в специальные технологические проемы.
3.Маленькие «лепестки» заминают по корпусу боковой рамы
4.Проверить на отсутствие излишнего движения прокладки относительно рамы (поперечное до 5 мм, продольное до 10 мм).
Уважаемые посетители в связи с постоянно меняющейся конъюнктурой рынка и отпускных цен заводов изготовителей при заинтересованности в данной продукции вы можете связаться с нами по координатам указанным в разделе Контакты, либо запросить Актуальную стоимость